Lush
Путь к успеху английского бренда Lush был тернист и труден. Начался он в конце 1970-х годов, в конце 80-х ненадолго прервался - компания распалась, а ее остатки были распроданы. Возродить ее удалось лишь в середине девяностых: именно тогда из двух небольших магазинов в Лондоне возник крупный международный бизнес с филиалами во многих странах.
Создатели компании Лаш больше любят сравнивать себя с продавцами свежих продуктов, а не с корпорациями, занимающимися массовым производством косметики. По сути, такая параллель полностью оправдана, ведь весь их товар изготавливается только вручную из органических ингредиентов с минимальным процентом консервантов в составе или вовсе без них. Большая часть продукции продается на развес и не имеет упаковки, если какая-то упаковка имеется, то на ней всегда можно найти имя специалиста, который изготовил данный продукт. Также компания утверждает, что их косметика не тестируется на зверюшках.
Мыло LUSH Утро в Провансе
Сегодня, прежде чем перейти к обзору мыла LUSH, я хочу рассказать историю этого бренда.
Так повелось, что мы, блоггеры, часто обозреваем продукты, но не рассказываем о том, кто за ними стоит, о рождении и становлении бренда.
В этом обзоре:
История LUSH
История компании «LUSH» берет начало в Англии в 70-х годах двадцатого века. Компания пережила за это время взлеты и падения, было тяжелое начало и ошеломляющий успех после.
Косметика ручной работы LUSH: обзор твердых духов
Привет, друзья!
Получив в очередной раз ароматную коробочку с продуктами на обзор, я вдохнула ароматы и поняла, праздник близко, потому что косметика LUSH именно так и пахнет.
Запасайтесь печеньками, потому что дальше будет много букв и фотографий! :)
Я перебирала в руках твердые духи, и ловила себя на мысли, что вся эта симфония ароматов вызывает внутреннюю радость. Это ароматы счастья, детства, легкости и непосредственности...
Твердые духи LUSH
Я познакомилась с 4-мя ароматами, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.
Чем шампунь Лаш привлекает потребителей
- Свежесть, зелень и любовь как компонент успеха
- Выбор продукта в соответствии типу волос
- Новинки продукции Лаш, обсуждаемые на форумах. Отзывы потребителей
Свежесть, зелень и любовь как компонент успеха
Новогодняя коллекция Lush уже в продаже
Lush вновь радует ароматами, стоит только заглянуть в какой-то ТЦ, где продают эту косметику. Честное слово, найти магазин Lush проще по запаху, чем по вывескам. Исключение, если это интернет-магазин.
На этот раз, магазины наполняются ароматом Новогодней коллекции. Ко мне на обзор приехали новинки, с которыми я с удовольствием ознакомилась, чтобы написать свое непредвзятое мнение о продуктах. Да, знаю, «с удовольствием» звучит как-то сладковато, когда речь идет о беспристрастном отзыве, но если косметика так благоухает, уже заочно распаковываешь ее с удовольствием.
Пробуждение волос с шампунем "Океан" с морской солью от Lush
С наступлением весны все больше хочется привести свои волосы в порядок к лету, так как после зимы волосы нуждаются в восстановлении.
В прошлом посте я уже писала про масло, с помощью которого мне удалось остановить выпадение волос.
Дело осталось за малым - вернуть волосам блеск и ухоженный вид.
Содержание:
Мое знакомство с маркой LUSH
Пена для ванны LUSH
Привет, дорогие читатели!
Сегодня я решила рассказать вам о пене для ванны, которая в виде бомбы, но при этом, действует несколько иначе, под кодовым названием: Пена для ванны "Лунная ночь". ))
С наступлением холодов, очень захотелось побаловать себя принятием горячей ванны с пеной…
Сказано – сделано. Зашла в магазин LUSH и обнаружила там такой выбор этих бомб и пен, что пришлось немного помучить свой нос, прежде чем выбрать подходящий аромат.
Дизайнерские платки Vivienne Westwood для Lush
Британский дизайнер эпатажа Вивьен Виствуд «бросила революционный клич» в защиту экологической среды своей новой разработкой. Платок из 100% органического хлопка создан ею по мотивам японского искусства «фурошики» для LUSH. Его можно не только повязывать на шею или носить на голове. Такой платок может служить стильной альтернативой подарочной упаковке.
Лицо Войны – эту символику придумала Вивьен, обозначив ее печальным лицом с черными глазами. Она направлена на борьбу с изменением климата на Земле, с деградацией окружающей нас среды. Натуральные хлопковые платки сшиты на одной из последних текстильных фабрик Джона Спенсера в Великобритании.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »