Парфюм DKNY – ароматное украшение вашей кожи
Американская мода становится все более популярной, поскольку многие талантливые дизайнеры и парфюмеры из этой страны нацеливают свое творчество на завоевание мирового рынка. Однако европейская и азиатская моды по-прежнему остаются для них недостижимыми. Но уже скоро американский стиль сможет составить им достойную конкуренцию.
Содержание:
- О бренде «Donna Karan New York»
- Особая философия духов DKNY
- Использование духов DKNY как способ придания женственности
О бренде «Donna Karan New York»
Насколько Америка может быть стильной, элегантной, утонченной и неожиданной, доказала всему миру хрупкая жительница Нью-Йорка – Донна Каран, посвятившая себя дизайну и парфюмерии. В результате она стала основательницей известного во всем мире названия для бренда – DKNY, аббревиатура которого содержит инициалы Donna Karan, переплетенные с первыми буквами наименования ее родного города. Полный вариант логотипа выглядит в виде «Donna Karan New York».
Родился бренд DKNY в 1988-м году. Его простое и броское название основательница придумала сама. Возможно именно такой бренд обеспечил DKNY превосходный успех. На момент выдумывания этого названия Донне Каран было 40 лет. За всю свою предыдущую жизнь она накопила большой опыт работы с создателями современной моды. Такой багаж позволил ей изобрести свое собственное направление. И хотя линия духов DKNY является приоритетной, однако она не единственная в данной компании. Помимо ароматов, под данным брендом производится одежда, обувь, белье и аксессуары.
Особая философия духов DKNY
Несмотря на такое разнообразие продукции от DKNY, все же главным источником вдохновения для Donna Karan являются ароматы. Это способствовало созданию ярких, модных духов для женщин и мужчин, которые воплощают всю эстетику нынешних урбанистических модных тенденций. В то же время ароматы DKNY являются не просто запахом. Они представляют собой особую философию, которая предполагает сочетание городского ритма и индивидуальности. В итоге выпущенные под брендом DKNY духи отличаются политкорректностью, нежностью и своей ненавязчивостью. В то же время они гарантируют привлечение к вам внимания окружающих, великолепно дополняют образ и создают уникальный стиль.
Успех такой философии обеспечили духи «DKNY Be Delicious», которые завоевали популярность у молодых горожанок всего мира. Сегодня спрос на данный аромат просто огромен, хотя впервые этот парфюм появился в 2004-м году.
Запах от «DKNY Be Delicious» завоевал внимание жительниц мегаполисов и различных столиц мира. Этим ароматом восхищаются и его обожают. Ошеломляющий успех линейки дебютных духов «DKNY Be Delicious» позволил стать им визитной карточкой DKNY, именно из ними у многих и ассоциируется бренд.
Использование духов DKNY как способ придания женственности
Первым ароматом, который открыл парфюмерную линию компании, являются духи «DKNY Donna Karan» для женщин, которые поступили в продажу в 1992-м году. Как раз их запах предопределил тенденцию развития линии благовоний DKNY в направлении утонченности, элегантности, женственности и нежности. Таким образом духи «Donna Karan» представляют собой сложную цветочную композицию, сочетающую изящество с сексуальностью. Их ароматом пользуются молодые и уверенные в себе женщины, успевшие достичь многих целей. В то же время «DKNY Be Delicious» содержит легкие и дерзкие запахи, которые украшают амбициозных и жизнерадостных дам. Выбирая этот аромат, такая категория женщин ориентируется, прежде всего, на собственный комфорт, нежели на законы моды или общественное мнение. Перечисленные экземпляры запахов от DKNY должны отражать индивидуальность дамы и являются одними из составляющих целостного образа.
Производство мужской парфюмерии Donna Karan начала в 2000-м году. Сегодня мужские духи от DKNY представлены 12 совершенно разными композициями. При этом 5 из них находятся в составе линейки «DKNY Be Delicious».
Весь набор мужских ароматов придают образу жителям большого города стильности, сексуальности и мужественности. Аромат парфюма узнаваем и с другим его перепутать не просто - особенные нотки надолго остаются в памяти человека.
Продукция модного дома DKNY постоянно совершенствуется. Поскольку история данной линии фактически только началась, то можно вполне ожидать, что все самое интересное остается еще впереди. Ведь лишь тот, кто пребывает в постоянном движении, способен добиться настоящего успеха. Конечно, выбор аромата - это дело вкуса, но не только многим представительницам нравится парфюм DKNY, а и мужчины называют его своим любимым.
Комментарии
Re: Парфюм DKNY – ароматное украшение вашей кожи
Флаконы с парфюмерной водой DKNY Be Delicious еще называют яблоками. Эти фруктовые ароматы приятны и ненавязчивы, и, как я замечала, привлекают внимание противоположного пола.
Re: Парфюм DKNY – ароматное украшение вашей кожи
А по-моему очень навязчивы! Мне муж подарил такой флакончик, когда эти духи еще только появились, аромат мне и сейчас бы нравился, если бы не был таким узнаваемым и долгоиграющим (раньше не думала, что это может оказаться недостатком)!
Re: Парфюм DKNY – ароматное украшение вашей кожи
Видимо, на кого как "сядет" - ведь на каждом аромат раскрывается по-своему. Я не фанатка "зеленого яблока" DKNY, но аромат мне очень нравится, даже несмотря на узнаваемость.
Re: Парфюм DKNY – ароматное украшение вашей кожи
Я раньше пользовалась исключительно DKNY зелёное яблоко, очень нравился этот аромат, была от него без ума, но со временем он мне поднадоел, приелся что-ли, поэтому отложила флакон в дальний угол. Прошёл год, я наткнулась на флакон и поняла, что снова влюблена в этот аромат. Мне кажется, что от него просто время от времени нужно отдыхать.