Косметика по каталогам
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Как вы относитесь к косметике по каталогам? Что именно заказывали? Понравилось или нет? Когда я училась в университете, то у нас был целый бум вокруг такой косметики. Многие девочки покупали, в том числе и я. Но очень часто оказывалось, что цвет помады, или блеска, например, не соответствовали цвету, который был на картинке.
Да, помню такие. Раньше частенько заказывала, некоторыми была довольна некоторыми покупками не довольна. Но сейчас стараюсь покупать только в магазинах. Хотя если чтото уже пробовала могу купить в по коталогу.
я всеми руками против такой косметики, никогда не угадываешь с цветом, с запахом тоже. А еще раз заказывала очки, так они у меня сломались через один день
Для того, что бы не разочароваться в том, что вы заказываете, нужно найти хорошего консультанта , котрый не только даст вам посмотреть каталог, но и пробники покажет. А, в случае, если что-то не подойдёт, поменяет купленную вами косметику на другую.
Декоративную косметику стараюсь по каталогам не покупать, потому что в этом случае действительно зачастую получаешь не совсем то, что хотелось бы. Но лосьоны-кремы-шампуни определенных производителей почему бы и не заказать?
Я ничего не имею против каталожной косметики. Очень многие средства по уходу за кожей достойны внимания, да и декоративная косметика тоже хорошего качества. А вот, что бы не обмануться с оттенками и запахами, необходимо пробовать пробнички, у каждого хорошего консультанта они должны быть. А вот касательно обмена неподходящего товара я не слышала. Ведь консультанты заказывают их не за свои деньги и вряд ли захотят возвращать деньги из своего кармана, да и такую продукцию потом тяжелее продать.
В фирмах, которые действительно заботятся о своей репутации, и делают всё чтобы клиент остался доволен, консультант может отослать не подошедшую продукцию обратно и ему взамен пришлют точно такую же, только целый тюбик. Так что консультант в этом случае ничего не теряет.
Возможно только не все консультанты об этом говорят.
Да уж, косметика с каталогов - это замануха. Листаешь на работе каталог и боязательно закажешь то, что особо и не надо. Просто картинки такие красивые. Тяжело угадать цвет помады, блеска для губ. А сумки и другие аксессуары мне вообще ни разу не понравились. Лучше купить в магазине. Можно увидеть, понюхать, посмотреть вблизи.
Картинки как раз размещаются в каталогах таким образом, чтобы захотелось купить ту или иную продукцию производителя. Это своеобразное программирование. А вот поддаться этому воздействию или нет - другое дело.
Насчет аксессуаров: купила недавно по каталогу косметичку, так она оказалась отнюдь не лучшего качества. Сотрудница, заказавшая по тому же каталогу кошелек, осталась очень довольна - он оказался довольно приличным. Так что тут тоже не угадаешь, поэтому согласна с вами в том, что лучше все увидеть и потрогать, прежде, чем приобрести.
Я раньше очень часто покупала косметику по каталогу, но конечно же только у своего очень хорошего консультанта. Он мне советовал, что лучше выбрать и я всегда была довольна купленной косметикой.
А почему - раньше? Сейчас почему перестали покупать? Связь с консультантом потеряли или в косметике разочаровались?
Если я заказала какой-то блеск или тени, и мне они идеально подошли, то я продолжаю заказывать эту косметику. Правда, что-то новое не рискую пробовать, так как действительно иногда сложно угадать.
За последние несколько месяцев попробовала некоторые новинки каталожной косметики, которые оказались не такими хорошими, как я ожидала. Поэтому, наверное, действительно лучше заказывать то, о чем имеешь представление, чем покупать кота в мешке.
Не всю косметику можно купить по каталогам. Если отсутствуют пробники, то духи или помаду наобум покупать не будешь. А вот гели для душа, шампуни, мыло очень многие покупают таким способом. Я покупала тушь, пудру, блеск для губ, а однажды даже шарфик купила. Что-то мне очень нравится, а что-то пылится далеко на полке.
Я частенько в Фаберлике и иногда в Орифлейме заказываю. Что-то нравится, что-то нет. Я считаю, что это нормально
Заказывать косметику по каталогу очень удобно, особенно если нет времени ходить по магазинам. А чтобы не было конфуза с цветом помады или запахом, нужно просто брать пробники. По поводу аксеcсуаров, у меня две сумки, дорожная косметичка и кошелек от Avon, качеством очень довольна. Дорожной косметичке уже лет пять, а выглядит как новая.
Я заказываю косметику по каталогам и вполне довольна ей. Среди близких друзей есть консультанты, которые всегда поделяться пробником, посоветуют, что стоит брать, а что нет. Поэтому без опаски заказываю и потом с удовольствием пользуюсь.
Лучший вариант-возможность получения пробников.Конечно не всегда такая возможность присутствует.Я большинство косметики заказываю по каталогам.Это Mary Kay,Yves Rosher,Avon и Oriflame.Конечно же никто не застрахован от "не того цвета" помады или тональника(что для меня намного важнее,чем неудача с помадой.)Я беру на страх и риск.Но все же это единичные случаи)Не переусердствую с этим)
Раньше я заказывала косметику по каталогам - привлекала цена. Ну очень привлекала.
Потом поняла, что лучше я буду раз в месяц покупать 1 люксовое средство, чем кучу недорогих в каталоге. Потому что качество - это и в Африке качество.
Среди каталожных товаров, безусловно, есть женмчужины. Но далеко не всегда.
Ничего против покупки косметики по каталогам не имею, разумеется при наличии пробников. А то с чем уже знакома я заказываю без опаски.
Хорошо, когда среди знакомых есть консультанты, они ведь всегда подскажут, что стоит брать, а что нет. Подруга консультант Фаберлик, по её рекомендации я беру всё без опаски и скажу ниразу не пожалела о своих приобретениях.
Мне кажется, что нет только хорошей или только плохой косметики у любого производителя. Считать каталожную продукцию однозначно плохой, необъективное мнение. Конкуренция с общепризнанными брендами косметики заставляет и производителей каталожной продукции двигаться вперед, развивать, улучшать качество. Меня радует, что у моей любимой компании Фаберлик есть отличные новинки косметики серии Люкс и Премиум.
Полностью согласна! Считаю, что у каждого производителя для себя можно найти подходящие средства. Я, например, была разочаровала и во многих средствах, так сказать, люксовой косметики. Из каталожных пользуюсь Фаберлик и качество меня поолнстью устраивает, так же как и цена. Опять же не могу сказать, что все без исключения средства у этой фирмы хорошие, но большая часть на уровне!
Согласна с Вами. Katya, бывают разочарования в любой косметике.
Из каталожной продукции мне нравится косметика Deborah, особенно купленная в последний раз губная помада и лак для ногтей.
Deborah мне тоже нравится. Недавно опробовала их ВВ крем, очень понравился: лёгкий, маскирует недостатки. Также пользуюсь блеском этой фирмы EuphoricSHINE, тон 07 - один из моих любимых блесков.
Я ничего не заказывала. Как то не очень доверяю.
Можно ведь не заказывать, а просто с пробниками познакомиться. Лично мне очень интересно узнавать что-то новенькое. Даже если о конкретном продукте складывается негативное мнение, я не переношу это мнение на всю продукцию производителя.
Последнее время беру только по каталогам, удобно, быстро. На сайте почитала отзывы, заказала, быстро получила. Если брак или что-то не понравилась, тут же вернула. Конечно беру у проверенных производителей. Если хочу что-то проверить, беру пробники. Недавно дали каталог компании LR, очень понравился парфюм.
А ходить по магазинам и выбирать, времени нет, там беру только конкретный продукт.
Раньше заказывала очень давно, подруга там работала. А потом перестала... Цены по сравнению с качеством были завышены)
Раньше заказывала в Avon, фаберлик. Сейчас в основном покупаю ее в магазинах проф косметики, и редко через инет)
Я последнее время достаточно активно стала пользоваться продукцией Фаберлик - очень нравится и ассортимент продукции, и качество, и цена. К тому же, Фаберлик - это отечественный производитель - данный факт тоже очень располагает.